Обычная версия сайта |
Размер шрифта: | Шрифт: | Межсимвольный интервал: | Межстрочный интервал: | Цветовая схема: | Изображения: | ||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правила приема учащихся в школуВ первый класс Школы принимаются все дети, начинается с достижения ими возраста определённого нормативно-правовыми документами в области образования, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) директор Школы, по разрешению Учредителя, вправе разрешить прием детей для обучения в более раннем возрасте. Зачисление обучающихся в Школу оформляется приказом директора. Для зачисления в Школу родители (законные представители) предоставляют следующие документы: O заявление на имя руководителя Школы; O копию свидетельства о рождении (заверяется директором Школы); O медицинскую карту ребёнка, где имеется заключение медиков о возможности обучаться в массовой школе. Приём обучающихся в 2-9, 11 классы осуществляется при предоставлении следующих документов: O - заявление на имя директора Школы; O - личное дело ученика; O -выписка текущих оценок по всем предметам, заверенным печатью школы (при переходе в течение учебного года); O - медицинская карта ученика. Набор учащихся в 10 класс проводится в зависимости от потребностей населения. Для поступления в 10 класс необходимы следующие документы: O заявление на имя директора Школы; O аттестат об окончании 9 классов; O медицинская карта. При приеме в Школу обучающийся и (или) его родителей (законных представителей) должны быть ознакомлены с уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми Школой, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении. Договор включает в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, развития детей.
Отмена занятий в учреждениях образования из-за погодных условий производится: · для учащихся младших классов (1-4) при температуре воздуха -28 градусов без ветра, -25 градусов с ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек); · для учащихся средних классов (5-9) при температуре воздуха -30 градусов без ветра, -28 градусов с ветром; · для учащихся старших классов (10-11) при температуре воздуха -32 градуса, -30 градусов с ветром. С обучающимися, пришедшими в образовательные учреждения, занятия проводятся.
Правила домашней учебной работы школьников Учащимся необходимо знать, что процесс осмысления и усвоения знаний должен носить рассредоточенный характер: Примерные пределы домашнего задания · В первом классе – до 1 часа; · Во втором классе – до 1,5 часа; · В третьем-четвёртом классах – до 2 часов; · В пятом-шестом классах – до 2,5 часов; · В седьмом классе – до 3 часов; · В восьмом-одиннадцатом классах – до 4 часов.
«Выбираем школьную форму»
График консультаций учащихся 9 класса по подготовке к итоговой аттестации в 2019 году
О содержании программы учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Проблема воспитания толерантности и нравственной идентификации подрастающего поколения сегодня волнует общественность во всём мире и в нашей стране в частности. Вполне очевидно, что воспитательную составляющую наряду с научными знаниями, информацией об обществе, его интересах и законах, культуре и искусстве невозможно оставить вне рамок школьной программы без существенного ущерба для качества образования, становления личности. Вопросы, связанные с введением в школьную программу информации об основах религиозных культур, рассматриваемых в рамках культурологического подхода, имеют сегодня важное значение, поскольку характер светской школы определяется в том числе и её отношениями с социальным окружением, религиозными объединениями, признанием свободы вероисповедания и мировоззрения участников образовательного процесса. Запрос на современное образование, решающее, помимо прочего, задачи духовно-нравственного воспитания граждан России, достаточно высок, чтобы остаться без ответа. В то же время преподавание основ религиозной и нерелигиозной культуры в общеобразовательной школе приводит к необходимости решения труднейших культурологических, этических, правовых, психологических, дидактических и воспитательных проблем. В этой связи актуальным становится включение в школьную программу с 4 класса курса «Основы религиозных культур и светской этики», имеющего комплексный характер, знакомящего школьников с основами различных мировоззрений и опирающегося на нравственные ценности, гуманизм и духовные традиции. В августе 2009 г. по итогам встречи с лидерами религиозных организаций Президент Российской Федерации дал поручение о введении в 2010 году в ряде регионов апробации учебного курса, знакомящего школьников с культурой религий и основами светской этики. С 2012-2013 учебного года во всех субъектах Российской Федерации для общеобразовательных учреждений вводится учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 года. Цел комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» — формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Учебный курс имеет воспитательный, культурологический, нравственно-развивающий характер. Каждому обучающемуся в рамках освоения содержания учебного курса с его согласия и по выбору его родителей (законных представителей) предлагается для изучения один из шести учебных модулей: · «Основы православной культуры», · «Основы исламской культуры», · «Основы буддийской культуры», · « Основы иудейской культуры», · «Основы мировых религиозных культур», · «Основы светской этики». Изучая курс, обучающийся в соответствии с выбранным модулем, получит представление о конкретной культурной традиции на основе знакомства с наиболее общими её характеристиками: Учебный модуль «Основы православной культуры» Россия — наша Родина. Введение в православную духовную традицию. Особенности восточного христианства. Культура и религия. Во что верят православные христиане. добро и зло в православной традиции. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Отношение к труду. долг и ответственность. Милосердие и сострадание. Православие в России. Православный храм и другие святыни. Символический язык православной культуры: христианское искусство (иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство), православный календарь. Праздники. Христианская семья и её ценности. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России. Учебный модуль «Основы исламской культуры» Россия — наша Родина. Введение в исламскую духовную традицию. Культура и религия. Пророк Мухаммад — образец человека и учитель нравственности в исламской традиции. Столпы ислама и исламской этики. Обязанности мусульман. для чего построена и как устроена мечеть. Мусульманское летоисчисление и календарь. Ислам в России. Семья в исламе. Нравственные ценности ислама. Праздники исламских народов России: их происхождение и особенности проведения. Искусство ислама. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России. Учебный модуль «Основы буддийской культуры» Россия наша Родина. Введение в буддийскую духовную традицию. Культура и религия. Будда и его учение. Буддийские святые. Будды. Семья в буддийской культуре и её ценности. Буддизм в России. Человек в буддийской картине мира. Буддийские символы. Буддийские ритуалы. Буддийские святыни. Буддийские священные сооружения. Буддийский храм. Буддийский календарь. Праздники в буддийской культуре. Искусство в буддийской культуре. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России. Учебный модуль «Основы иудейской культуры Россия — наша Родина. Введение в иудейскую духовную традицию. Культура и религия. Тора — главная книга иудаизма. Классические тексты иудаизма. Патриархи еврейского народа. Пророки и праведники иудейской культуре. Храм в жизни иудеев. Назначение синагоги и её устройство. Суббота (Шабат) в иудейской традиции. Иудаизм в России. Традиции иудаизма в повседневной жизни евреев. Ответственное принятие заповедей. Еврейский дом. Знакомство с еврейским календарём: его устройство и особенности. Еврейские праздники: их история и традиции. Ценности семейной жизни в иудейской традиции. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России. Учебный модуль «Основы мировых религиозных культур» Россия — наша Родина. Культура и религия. Древнейшие верования. Религии мира и их основатели. Священные книги религий мира. Хранители предания в религиях мира. Человек в религиозных традициях мира. Священные сооружения. Искусство в религиозной культуре, Религии России. Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира. Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды. Религиозные ритуалы в искусстве. Календари религий мира. Праздники в религиях мира. Семья, семейные ценности. долг, свобода, ответственность, учение и труд. Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь, социальные проблемы общества и отношение к ним разных религий. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России. Учебный модуль «Основы светской этики» Россия — наша Родина. Культура и мораль. Этика и её значение в жизни человека. Праздники как одна из форм исторической памяти. Образцы нравственности в культурах разных народов. Государство и мораль гражданина. Образцы нравственности в культуре Отечества. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства. Что значит быть нравственным в наше время? Высшие нравственные ценности, идеалы, принципы морали. Методика создания морального кодекса в школе. Нормы морали. Этикет. Образование как нравственная норма. Методы нравственного самосовершенствования. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России. Введение комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» призвано содействовать более тесному взаимодействию семьи и школы в вопросах воспитания школьников, оказанию необходимой, своевременной и квалифицированной поддержки в непростых ситуациях нравственного выбора и общественного самоопределения. Уважаемые родители! В школьной библиотеке вы сможете ознакомиться с пособием Основы религиозных культур и светской этики. Книга для родителей / А.Я.Данилюк. – М.: Просвещение. В пособии раскрыты структура и основное содержание курса «Основы религиозных культур и светской этики». Особое внимание уделено формам и методам взаимодействия школы и семьи с целью нравственного воспитания детей, даны практические советы родителям по оказанию помощи ребёнку в изучении курса.
Источники Достоверной информации о ЕГЭ и ОГЭ 1. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Министерства образования и науки Российской Федерации). 2. Официальный информационный портал Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ 3. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) 4. Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Свердловской области 5. Московский институт открытого образования - СтатГрад http://openbank.mioo.ru · Официальный информационный портал единого государственного экзамена: http://www.ege.edu.ru/ · Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации: http://gia.edu.ru/ · Ответы на часто задаваемые вопросы вы можете просмотреть на сайтах: · Официальный информационный портал ЕГЭ · Официальный информационный портал ГИА · Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Свердловской области · Информационные материалы- Официальный информационный портал ЕГЭ · Психологическая подготовка к ЕГЭ часть 1 · Психологическая подготовка к ЕГЭ часть 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 28 марта 2013 г. N ДЛ-65/08
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОДЕЖДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Минобрнауки России в связи с участившимися вопросами по регламентации требований к школьной одежде обучающихся, а также вступлением в силу с 1 сентября 2013 г. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон), согласно которому установление требований к одежде обучающихся отнесено к компетенции образовательной организации, если иное не установлено Законом или законодательством субъекта Российской Федерации (пункт 18, часть 3, статья 28 Закона), направляет для использования Модельный нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Модельный акт). Одновременно Минобрнауки России информирует, что опыт введения единых требований к одежде обучающихся имеется во многих общеобразовательных учреждениях республик Карелия, Татарстан, Ставропольском крае, Белгородской, Ленинградской, Московской, Омской, Оренбургской, Пензенской, Ростовской, Саратовской, Ульяновской, Ярославской областях и других субъектах Российской Федерации. Так, постановлением правительства Ставропольского края от 31 октября 2012 г. N 422-п утверждены "Основные требования к школьной одежде и внешнему виду обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях Ставропольского края и муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципальных образований Ставропольского края". В ряде субъектов Российской Федерации установлены различные механизмы финансовой поддержки как для отдельных категорий граждан по приобретению школьной одежды, так и для организаций, осуществляющих ее производство (республики Башкортостан, Татарстан, Чувашская Республика, Амурская, Брянская, Оренбургская, Сахалинская области). Указанные подходы, по мнению Минобрнауки России, способствуют выполнению органами государственной власти субъектов Российской Федерации требований подпункта "б" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1993 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. N 250) в части установления органами государственной власти субъектов Российской Федерации бесплатного обеспечения одеждой для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения детей из многодетных семей в общеобразовательных учреждениях. Кроме того, Минобрнауки России просит обратить внимание, что по вопросам совершенствования федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за пребыванием детей в общеобразовательных учреждениях, в том числе и в части установления порядка ношения школьной одежды, элементов детской одежды, ношения детьми и подростками головного убора в помещении направлено письмо Роспотребнадзора от 9 ноября 2012 г. N 01/12662-12-23. На основании изложенного Минобрнауки России рекомендует: принять нормативный правовой акт, устанавливающий требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; организовать совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов проведение разъяснительной работы с участием региональных служб Роспотребнадзора с руководителями образовательных учреждений, родителями, обучающимися и педагогической общественностью по вопросу введения требований к одежде обучающихся. О решениях, принятых в регионе по установлению требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, Минобрнауки России просит проинформировать в рамках предоставления ежегодной информации о готовности образовательных организаций к новому учебному году. Д.В.ЛИВАНОВ
Приложение МОДЕЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОДЕЖДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 г. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон), согласно которому установление требований к одежде обучающихся отнесено к компетенции образовательной организации, если иное не установлено Законом или законодательством субъекта Российской Федерации (статья 28 Закона), утвердить нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. 1. Единые требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - одежда обучающихся) вводятся с целью: · обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни; · устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися; · предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками; · укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности. 2. Требования к одежде обучающихся и обязательность ее ношения устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации. 3. Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, фасон определяются органом государственно-общественного управления образовательной организации (советом школы, родительским комитетом, классным, общешкольным родительским собранием, попечительским советом и другими). 4. Общеобразовательные организации вправе устанавливать следующие виды одежды обучающихся: 1) повседневная одежда; 2) парадная одежда; 3) спортивная одежда. Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек. Для мальчиков и юношей парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой сорочкой или праздничным аксессуаром. Для девочек и девушек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой блузкой или праздничным аксессуаром. Спортивная одежда используется обучающимися на занятиях физической культурой и спортом. Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки образовательной организации (класса, параллели классов): эмблемы, нашивки, значки, галстуки и так далее. 5. Одежда обучающихся должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. N 51 (зарегистрировано Минюстом России 5 мая 2003 г., регистрационный N 4499). 6. Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении. 7. Внешний вид и одежда обучающихся государственных и муниципальных образовательных организаций должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер. 8. Обучающимся не рекомендуется ношение в образовательных учреждениях одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение. 9. Решение о введении требований к одежде для обучающихся общеобразовательных учреждений должно приниматься всеми участниками образовательного процесса (ст. 26 Закона), учитывать материальные затраты малообеспеченных и многодетных семей.
Подготовка к экзамену v Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться". v Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. v Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. v Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. v Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. v Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. v Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. v Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. v Помогите детям распределить темы подготовки по дням. v Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д. v Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов. v Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен. v Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. v Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: · пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; · внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); · если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; · если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант. · И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
КомментарииОставьте комментарий COMMENTFORM |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |